- Я был бы рад, если бы этим занялись... - Цуна сделал паузу и обвел глазами присутствующих. Он уже знал, кого назовет, в таких случаях выбора не было - но все же колебался. Ямамото улыбнулся спокойно и слегка отсутствующе. Он не подходил для грязной работы такого рода - и знал, что не подходит. Ямамото мог работать без жалости, но всегда работал милосердно. Рехей явно прослушал описание проблемы и смотрел на Цуну в ожидании. Но он тоже не подходил. Хром отводила глаза и теребила кружево на рукаве платья. Хром бы Цуна туда не послал. Бывшие союзники нуждались в страшном уроке - не в милосердной быстрой смерти, не в хорошей драке, не в пугающем мареве иллюзий, и даже контроль над ними Цуне уже был не нужен. - Гокудера, - сказал он. Гокудера молча кивнул. - ...И Хибари-сан, - договорил Цуна. - Если тебе несложно. - Я бы и один справился, - лениво проговорил Хибари. Цуна чувствовал в его голосе хладнокровное предвкушение чужих смертей и старался об этом не думать. - Нужно взорвать там все, - пояснил он. Гокудера кивнул снова. Хибари повернул голову в его сторону, взгляды хранителей Облака и Урагана встретились. Ни один из них не имел власти над электричеством, но на мгновение Цуне показалось, что между ними сверкнула раскаленная добела молния. Они поднялись одновременно и вышли тоже вместе.
- Как обычно, - сказал Гокудера, сворачивая к лестнице. - Чей последний, тот сверху. - Рискуешь, - Хибари смотрел прямо перед собой. Предвкушение, одно на двоих, металось в крови, билось пульсом на шее. - Посмотрим, - Гокудера нашарил в кармане ключи от машины. - Я поеду сам, - Хибари звякнул ключами от байка.
Гокудера покосился на него, представил, какой стояк был бы у них обоих после четверти часа дороги бок о бок, и подумал, что это хорошее решение.
- Я был бы рад, если бы этим занялись... - Цуна сделал паузу и обвел глазами присутствующих. Он уже знал, кого назовет, в таких случаях выбора не было - но все же колебался.
Ямамото улыбнулся спокойно и слегка отсутствующе. Он не подходил для грязной работы такого рода - и знал, что не подходит. Ямамото мог работать без жалости, но всегда работал милосердно. Рехей явно прослушал описание проблемы и смотрел на Цуну в ожидании. Но он тоже не подходил. Хром отводила глаза и теребила кружево на рукаве платья. Хром бы Цуна туда не послал. Бывшие союзники нуждались в страшном уроке - не в милосердной быстрой смерти, не в хорошей драке, не в пугающем мареве иллюзий, и даже контроль над ними Цуне уже был не нужен.
- Гокудера, - сказал он. Гокудера молча кивнул.
- ...И Хибари-сан, - договорил Цуна. - Если тебе несложно.
- Я бы и один справился, - лениво проговорил Хибари. Цуна чувствовал в его голосе хладнокровное предвкушение чужих смертей и старался об этом не думать.
- Нужно взорвать там все, - пояснил он. Гокудера кивнул снова.
Хибари повернул голову в его сторону, взгляды хранителей Облака и Урагана встретились. Ни один из них не имел власти над электричеством, но на мгновение Цуне показалось, что между ними сверкнула раскаленная добела молния. Они поднялись одновременно и вышли тоже вместе.
- Как обычно, - сказал Гокудера, сворачивая к лестнице. - Чей последний, тот сверху.
- Рискуешь, - Хибари смотрел прямо перед собой.
Предвкушение, одно на двоих, металось в крови, билось пульсом на шее.
- Посмотрим, - Гокудера нашарил в кармане ключи от машины.
- Я поеду сам, - Хибари звякнул ключами от байка.
Гокудера покосился на него, представил, какой стояк был бы у них обоих после четверти часа дороги бок о бок, и подумал, что это хорошее решение.
спасибо
юстовая ягодка, еще одна, автор, лучей любви вам!
Заказчик, автор рад, что понравилось.