Автор был прям, как топор. Заказчик, прости, все-таки вишня. Анхэ.
574 слова
читать дальшеМы стоим на крыше особняка Вонголы, и в лицо мне смотрит дуло пистолета. А Занзас говорит: - Смерти не существует. Мы останемся жить в легендах. Ствол касается моего лба, медленно проезжает по переносице, давит на губы. Я открываю рот. Я открываю рот и облизываю его. Я открываю рот и облизываю его, стараясь не ржать. - Фу, - говорит Занзас, - обслюнявил, - опускает пистолет и сгибается в приступе беззвучного хохота. Я вытираю губы тыльной стороной ладони. Выглядит Занзас неважно. Но его можно понять, на его месте я бы тоже немного беспокоился - не каждый день идешь убивать своего пожилого отца, который, вполне может быть, намного сильнее тебя. Снизу раздается взрыв. Вария берет штурмом нижний этаж особняка. Это у нас с Занзасом билеты в вип-зону. Ровно через три минуты нужно будет попасть к центральному лифту, дальше - зачистка второго этажа, потом мы спускаемся под землю, к главному боссу. Ревматизм не позволяет ему быстро бегать по лестницам. Лицемерный старикан, Тимотео Вонгола, кодовое имя - «Стремный дед». Если Занзас вздумает расклеиться, надо будет взять его за шкирку и потрясти. - Откуда такие мысли? - нужно сказать ему. - Испугался? То есть ссать папаше в суп было не страшно, страшно теперь глядеть ему в глаза? Все еще папенькин сыночек?
Я не шучу, мы действительно мочились в его суп, плевали в стакан для его вставной челюсти и мешали нарезанные лобковые волосы с его нюхательным табаком. - Это на удачу, - говорил Занзас. - Он же у нас знатный востоковед, в курсе, что к чему, так что пусть у него будут. Я не стал спрашивать, читал ли Занзас Лолиту. В конце концов, Стремный дед не нравился мне по своим причинам. Во-первых, его Вонгола давала заказы моей Варии. Черт знает какие. А во-вторых, - просто так. Поэтому я тоже не гнушался расстегнуть штаны над старческим бульончиком. Испорченная еда, подмена дисков и мыло из того, что Луссурия хранил до операции по увеличению груди, - все это было ужасно мило, но не могло продолжаться вечно. Когда Занзас сказал: «Время для революции», Луссурия вынул изо рта тонкий мундштук и сказал одобрительное «о», Леви пустил скупую слезу, вцепившись в форму на груди, - он горел желанием кого-нибудь обнять, - а Бельфегор облизнулся и поправил челку над изуродованным лбом. Маммон ничего не сказало, но надулось - наверное, от мысли о вонгольских хранилищах. Я был рад. Последний раз мне было так весело, когда я стоял над трупом Императора мечей.
Короче говоря, Занзаса нужно разозлить. Это просто: он ведется, как ребенок, - зато страшен в гневе. - Легенды, ха, - говорю я, когда мы идем к лифту. - Ты еще скажи, что мы останемся жить в протоколах допросов и сводках новостей, как последние неудачники. Занзас останавливается и смотрит на меня. - У нас так не принято, - говорит он. - Наше главное правило: не сдавать своих, даже когда они облажались. И я вспоминаю, как это принято «у них». Я вспоминаю, как накануне ночью Занзас целовал мне руку. А потом рот - чтобы я не растрепал, что он целует мне руки. Мне кажется, чего-то тогда я все-таки не понял. - Тимотео убьет меня лично, - говорит Занзас. - Если убьет, - поправляю я. - Откуда такие мысли? Испугался?
У меня три причины ненавидеть Стремного деда. Во-первых, его Вонгола дает заказы моей Варии. Во-вторых, - просто так. А в-третьих, я его ненавижу за то, с какой сладкой улыбкой он говорил мне: - Не волнуйся. Смерти для него теперь не существует. Но, может быть, однажды он войдет в легенды. Или сказки. Знаешь, про кого написана «Спящая красавица»?
Я не могу ничего сделать со Стремным дедом. Но, знаете, если бы меня все еще пускали в Вонгольский особняк, я бы не отказался при случае испортить его суп.
мы действительно мочились в его суп, плевали в стакан для его вставной челюсти и мешали нарезанные лобковые волосы с его нюхательным табаком. о ужас классная живая вишня, спасибо
Ты еще скажи, что мы останемся жить в протоколах допросов и сводках новостей, как последние неудачники. Прекрасно Бельфегор облизнулся и поправил челку над изуродованным лбом И это тоже И все остальное Спасибо за вишенку
Заказчик, прости, все-таки вишня.
Анхэ.
574 слова
читать дальше
Вот за это спасибо, очень.
о ужас
классная живая вишня, спасибо
Прекрасно
Бельфегор облизнулся и поправил челку над изуродованным лбом
И это тоже
И все остальное
отличная вишня, заказчику очень зашло
Заказчик, просто есть юзеры, которым прицельно нравится джен про Занзаса и Сквало, так что я решил предупредить)
Очень рад, что зашло!)))
а.
Спасибо за такую вишню